Спираль Дж. Джурана
Наряду с У. Демингом существенный вклад в дальнейшем развитие теории и практики управления качеством также и другой американский ученый Дж. Джуран.
Одним из первых сформулировал комплексный подход обеспечению требуемого уровня качества продукции на восприятии, назвав его Company-Wide-Quality Control (комплексное управление качеством в рамках компании), однако в отличие от У.Э. Деминга, который предложил PDCA (планируй, делай, проверяй, действуй), Дж. Джуран сформулировал так называемую триаду качества – планируй, контролируй, улучшай. Дж. Джуран считал, что управление качеством включает три ориентированных на качество процесса:
- планирование качества;
- контроль качества;
- улучшение качества.
Модель системы качества Дж. Джурана охватывает все этапы петли качества и предусматривает непрерывное улучшение качества продукции на каждом последующем витке спирали.
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу