Природно-географическая среда международного маркетинга

Основными факторами, определяющими природно-географическую среду международного маркетинга, являются:

  • месторасположение государства;
  • климатические условия и их особенности;
  • состояние окружающей среды;
  • природные особенности.

Особенно важным фактором в последние годы становится сохранение окружающей среды. В связи с этим актуальными являются вопросы рационального использования природных ресурсов. Последнее обусловлено тем, что:

  • ощущается дефицит некоторых видов сырья;
  • постоянно возрастает цена на энергетические ресурсы;
  • растет загрязнение окружающей среды.

В таких условиях постоянно усиливается регулирующая роль государственных органов отдельных стран в обеспечении рационального использования и восстановления природных ресурсов.
При этом наиболее актуальными проблемами экологии являются:

  • использование экологически безопасных продуктов для изготовления товаров;
  • создание упаковки, которая либо не загрязняет окружающую среду, либо поддается полной переработке;
  • защита озонового слоя земли;
  • сохранение энергии;
  • выделение государствами более значительных средств на борьбу с загрязнением окружающей среды.

Выше условно выделены и рассмотрены основные факторы, определяющие среду международного маркетинга. Специалисты по международному маркетингу должны знать эти факторы и учитывать их в своей работе в целях своевременного выявления существующих угроз для фирмы на внешних рынках и установления и использования маркетинговых возможностей.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)