Конкурентоспособность страны происхождения товара
При оценке конкурентоспособности страны происхождения товара обычно учитывают такие факторы, как:
- состояние социально-экономической и политической обстановки в стране;
- состояние экономики и темпы ее роста;
- степень вовлечения государства в мировые интеграционные процессы;
- использование достижений научно-технического прогресса в процессе производства товаров и оказания услуг;
- степень внедрения различных стандартов, в том числе и международных;
• себестоимость производства отдельных товаров и оказываемых услуг; - наличие квалифицированных кадров, их производительность и качество труда.
Рассматривая конкурентоспособность товара, фирмы и страны происхождения товара, следует отметить, что первостепенное значение с точки зрения международного маркетинга имеет конкурентоспособность товара. При этом главным фактором, определяющим уровень конкурентоспособности товара на внешних рынках, является его качество. Низкокачественный товар обладает и низкой конкурентоспособностью.
Статьи по теме
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)