Конкурентоспособность страны происхождения товара

При оценке конкурентоспособности страны происхождения товара обычно учитывают такие факторы, как:

  • состояние социально-экономической и политической обстановки в стране;
  • состояние экономики и темпы ее роста;
  • степень вовлечения государства в мировые интеграционные процессы;
  • использование достижений научно-технического прогресса в процессе производства товаров и оказания услуг;
  • степень внедрения различных стандартов, в том числе и международных;
    • себестоимость производства отдельных товаров и оказываемых услуг;
  • наличие квалифицированных кадров, их производительность и качество труда.

Рассматривая конкурентоспособность товара, фирмы и страны происхождения товара, следует отметить, что первостепенное значение с точки зрения международного маркетинга имеет конкурентоспособность товара. При этом главным фактором, определяющим уровень конкурентоспособности товара на внешних рынках, является его качество. Низкокачественный товар обладает и низкой конкурентоспособностью.

Учитывая особую значимость качества товара для обеспечения эффективной предпринимательской деятельности на внешних рынках, ниже более подробно рассмотрено управление качеством.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)